Межрегиональный форум "Маркетинг и бизнес в эпоху цифровизации" 28.03.2025г.

3 Марта 2025

28 марта 2025 года при поддержке управленческого сообщества «Клуб Директоров Самарской области» (КДСО) на базе Высшей школы международного бизнеса Самарского Университета (ВШМБ СУ) в г. Самара состоится Межрегиональный ФОРУМ «Маркетинг и бизнес в эпоху цифровизации».

Цель данного мероприятия: Донести до управленческого сообщества информацию об опыте использования цифровых и маркетинговых инструментов, повышающих эффективность среднего и крупного бизнеса.

Планируется, что Форум посетит более 150 человек.

На мероприятие приглашены представители крупных компаний, которые поделятся предпринимательским опытом.

Целевая аудитория: предприниматели и руководители МСП и крупного бизнеса; специалисты, работающие в области маркетинга, рекламы и PR, инвесторы, консультанты и эксперты.

Что получат участники Форума: информацию о новых трендах и инструментах; опыт использования цифровых технологий, новый опыт в организации коммерческой деятельности, информацию о новых проектах и альянсах; информацию о новых услугах в области бизнеса и маркетинга; особенности нетворкинга в современных реалиях.

География спикеров мероприятия: Самара, Москва, Санкт - Петербург.

СПИКЕРЫ:


Егоров Владимир - исполнительный директор КД СО, директор ВШМБ СУ 
Шведова Ирина - Член Совета КДСО, к.э.н., научный руководитель школы Маркетинга ВШМБ СУ     
Балахнин Илья - ген. директор и управляющий партнер Paper Planes     
Жердев Сергей - Эксперт по цифровой трансформации и продуктовому подходу, Neuromap
Долгова Елена - Маркетинг-директор «Медиагруппа Сфера», «евангелист» нейросетей
Залогин Павел - Основатель компании «Аник Автоматизация», совладелец коворкинга Profit Rooms
Пиджи Александр - Директор по маркетингу в TargetHunter, digital-маркетолог, ментор
Лукина Елена -Преподаватель школы Маркетинга ВШМБ СУ, член КД СО, руководитель агентства брэндинга и рекламы LENIN
Винокурова Светлана - Маркетолог, продюсер образовательных проектов, совладелец онлайн-школы "Промпт Академия", выпускница ВШМБ СУ 
Скрябин Родион - Основатель бюро «Палиндром», автор книг, медиаменеджер, блогер
Космирова Надежда - к.э.н., общественный деятель, директор по развитию клиники КОСМА, член КД СО
Загребина Ирина - Преподаватель школы Маркетинга ВШМБ СУ, член КДСО, соучредитель агентства стратегического маркетинга SPIKA
Попова Светлана - руководитель отдела рекламы аптек «ВИТА», выпускница ВШМБ СУ    
Полянская Анна - член КД СО, владелец типографии «Арт-Пресс», директор по маркетингу компании «Лагуна» питьевая вода «РАМЕНО»
Грумеза Елена - руководитель отдела маркетинга многопрофильных клиник «Медгард» в Самаре и Тольятти
Федорова Мария - Директор по экспорту ООО "Развитие", выпускница ВШМБ СУ


Программа Форума

12:00 – 12:30
Регистрация участников!
Приветственный кофе-брейк
Полезный нетворкинг
12:30
Панельная дискуссия
Открытие форума
12.30-12.35 Открытие Форума. Приветственное слово исполнительного директора Клуба (Владимир Егоров)
12.35-12.40 Приветственное слово председателя Маркетингового комитета Клуба (Мария Лобанова)
12.40-13.00 Современная практика маркетинга в бизнесе (Ирина Шведова)
Блок 1. Цифровые новации в маркетинге и продажах
13:00-13:20 Продуктовый подход в бизнесе. Мышление роли «Владелец продукта» как драйвер роста компании» (Сергей Жердев)
13:20-13:40 Пошаговый план внедрения искусственного интеллекта в ежедневную практику офиса (Елена Долгова (Просвет))
13:40-14:00 Продажи на автопилоте: как ИИ в Битрикс24 помогает бизнесу расти (Павел Залогин)
14:00-14:20 Трафик из ВКонтакте в 2025м - зачем, почём, как именно использовать (Александр Пиджи)
14:20-14:35 Идентичность бренда в эпоху нейросетей (Елена Лукина)
14:35-14:50 Искусственный интеллект в маркетинге: использование нейросетей для прорывных результатов (Светлана Винокурова)
14:50-15:10 Перерыв

Блок 2. Тренды торгового маркетинга
15:10-16:10 Построение коммерческой службы: закупки, продажи, маркетинг и сервис (Илья Балахнин)
16:10-16:30 Актуальные алгоритмы выстраивания контент-маркетинговой стратегии (Родион Скрябин)
16:30-16:45 Личный бренд топ-менеджеров компании как инструмент продвижения организации, построения и развития репутации (Надежда Космирова)
16:45-17:00 Ритейл-бренд в эпоху маркетплейсов (Ирина Загребина)
17:00-17:15 Трейд-маркетинг в рознице на примере аптек «ВИТА». Тренды 2025 (Светлана Попова)

Блок 3. Актуальные маркетинговые инструменты
17:15-17:35 Основные этапы стратегии продвижения компании и эффективные инструменты цифрового маркетинга (Анна Полянская)
17:35-17:50 All in на Online? Где сегодня продвигать товары и услуги компании. Личный опыт (Елена Грумеза)
17:50-18:05 Маркетинговая стратегия для экспорта: кейс вывода российского продукта на международный рынок (Мария Федорова)

18:05 Подведение итогов
18:05-18:15 Подведение итогов Форума (Ирина Шведова)
18:15-18:35 Розыгрыш призов
Фуршет
Нетворкинг

ВЕДУЩИЙ

Михаил Крылов
ТОП-модератор
Организатор частных ивент-событий и тематических вечеринок
Сертифицированный Бизнес-тренер
Фасилитатор
Входит в ТОП-3 по креативным ивентам
Создатель @studiyamikhailakrylova

РЕГИСТРАЦИЯ