Почему многие компании малого и среднего бизнеса избегают крупных клиентов? Как скачкообразно изменить уровень доходов Вашего малого или среднего бизнеса?
Ответ прост: заполучить крупного клиента! Всего один такой клиент способен обеспечить кратный рост выручки. Работа с ним будет приносить Вам и Вашей компании стабильный доход длительное время.
Как этого добиться?
Об этом и другом рассказал в авторском мастер-классе Андрей Ващенко «Как продавать в большие компании», который состоялся 29 ноября текущего года в формате вебинара.
На вебинаре участники
- Поняли, что продавать крупным компаниям можно и нужно. Однако это требует подготовки и специфических знаний
- Узнали, что обучать продавцов работе с крупными компаниями необходимо в обязательном порядке, особенно если планируете кратный рост своего бизнеса
- Научились менять психологию управленцев малого и среднего бизнеса для успешного ведения переговоров с корпорациями
- Поняли, что смогут наладить процесс сотрудничества с крупными компаниями и получить выгодные контракты
Мастер-класс провел Ващенко Андрей Анатольевич
Эксперт по результативным начальникам, руководитель с 27-летним опытом управленческой деятельности, опыт управления проектами более 17 лет, развитием бизнеса — более 10 лет. Стаж публичных выступлений с 1998 года.
Сфера профессиональной компетенции РУКОВОДИТЕЛИ (Средний и высший менеджмент):
-
Развитие ключевых компетенций российских управленцев
-
Оценка руководителей. Обучение руководителей (повышение личной эффективности)
-
Тренировка стрессоустойчивости руководителей
-
Реабилитация руководителей после управленческого кризиса
-
Переговоры с крупными клиентами (жесткие переговоры)
-
Продажи крупным клиентам B2В
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Участникам вебинара направлены содержательные материалы и запись вебинара.
КУПИТЬ КНИГУ "КАК ПРОДАВАТЬ В БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ"
Организатор мероприятия
Дирекция и Маркетинговый комитет Клуба Директоров Самарской области