Практикум №2 на тему:"Интернет-маркетинг"

Практикум №2 на тему:"Интернет-маркетинг"
25 Августа 2022

Уважаемые дамы и господа!

Клуб директоров Самарской области совместно с Высшей школой международного бизнеса провел очередной практикум по маркетингу.

Дата проведения: 25 августа 2022 года



ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ:

·        Какие образовательно-консалтинговые инструменты, направленные на повышение конкурентоспособности и результативности продаж наиболее эффективные?

·        Почему сейчас важно бежать быстрее изменений?

·        3 инструмента digital, которые сработают прямо сейчас.

·        Соц. сети или соц. сеть - законы нового времени.

·        Интернет-стратегия: миф или реальность. Что работает, а что нет?


на эти и другие вопросы ответили спикеры мероприятия:

СПИКЕРЫ

Слайд1.JPG

В рамках мероприятия состоялась интеллектуальная деловая игра по решению «живых» кейсов:

1-ый кейс

«Разработка маркетингового плана выхода компании АйЭсТи на рынок В2В» представлен генеральным директором Лукьянчиковой Еленой Геннадьевной.

Кратко: Компания АйЭсТиработает на российском рынке в сфере информационной безопасности. В последнее время количество киберугрозрастет для всех игроков рынка. Большую часть клиентов (около 70%) компании составляют гос.заказчики, которые сильно зависят от требований законодательства, чьи изменения могут как положительно, как и отрицательно повлиять на работу компании-заказчика. При этом перспективным сегментом является коммерческий сектор, на который компании необходимо выйти для увеличения общей прибыли компании в результате диверсификации клиентской базы.

2-ой кейс

«Стратегия проникновения бренда Столото в Поволжье» представлен региональным директором Злобиным Кириллом Михайловичем.

Кратко: Проникновение и узнаваемость бренда 'Столото', нацеленная на увеличение участников государственной Лотереи Столото в Поволжье. В работе разбирается развитие сети распространения под собственным брендом "Столото" и увеличение проникновения в ПФО. Обсуждаются вопросы дальнейшего развития и увеличения новых участников лотерей на базе существующей розницы, увеличения онлайн канала.


Итогом решения кейсов стала выработка рекомендаций для дальнейшего развития и роста компаний.

Экспертами выступили

лыхкун.jpgСлайд1.JPG


В рамках мероприятия были вручены дипломы выпускникам программы Операционный маркетинг (первый модуль программы MBA-marketing managment).  Поздравляем члена нашего Клуба Космирову Надежду Геннадьевну с окончанием новой ступени. Желаем новых творческих планов и новых свершений!!

По вопросу обучения обращаться к Егоровой Людмиле Николаевне 8 927 061 08 56 или отправить заявку на сайте sambis.ru


ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

     логотип КДСО

логотип ВШМБ

Искать себя на фото ТУТ


Галерея