Встречу провели магистр психологии, к. э. н. Таюнова Ольга Александровна и магистр психологии Иванова Елена Леонидовна. Опыт работы в клиентском сервисе более 10 лет, руководство коллективом более 15 лет.
Открыл мероприятие Исполнительный директор КДСО Егоров Владимир Николаевич. Напомнил об основных моментах модели успешного современного бизнеса и обозначил важность посещения ежегодных маркетинговых мероприятий, проводимых Клубом Директоров и в этом году межрегионального форума "Маркетинг и Бизнес в условиях цифровизации"
Обсудили темы:
- Особенности психологии клиента
- Точки контакта с клиентом
- Алгоритмы выстраивания путей клиента на примере реальных кейсов
- Роль клиентских отзывов в пути клиента
Узнали:
- о лучших и неудачных практиках выстраивания карты CJM
- о роли негативных эмоций клиента в стратегии CJM
- о клиентских метриках - как способе отслеживания успешности CJМ
Комментарий генерального директора компании ЛексКапитал Севостьяновой Инны
«Мероприятие было очень прикладным. Спикеры вместе с аудиторией исследовали весь психологический пусть клиента от заложения потребности до выбора в чьи руки отдать «ее закрытие». Каждому руководителю и собственнику важно знать как его выбирают и потенциальные ошибки, которые можно предотвратить, чтобы выбор клиента был в пользу его компании».
Благодарим Иванову Елену и Таюнову Ольгу за профессиональное проведение мероприятия и интересный доклад!